2009 год объявлен годом Британии в российском интерьере - Строительное обозрение
 Главная Пресс-релизы 2009 год объявлен годом Британии в российском интерьере

2009 год объявлен годом Британии в российском интерьере




Kerama Marazzi

Новая коллекция ведущего российского производителя керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi объединена темой Британии. Презентация коллекции состоялась в рамках XV Международной строительной выставки МосБилд-2009 (MosBuild-2009).

"Британская тема была выбрана не случайно. Тренд на использование английского стиля в последние годы явно прослеживается в работах ведущих модельеров и дизайнеров Европы. Свое отражение стиль нашел и в керамической плитке и керамограните. Так что текущий год смело можно назвать годом Великобритании в российском интерьере», – рассказывает о коллекции Галина Орловская, директор по маркетингу ЗАО "Керама Центр".

Дизайн и названия серий новой коллекции Kerama Marazzi основаны на географии и традициях стран, расположенных на Британских островах (Великобритания, Ирландия). Коллекция включает в себя 13 новых серий керамической плитки, четыре серии керамического гранита, изготовленного по инновационной технологии Dry Press*, а также декоративные элементы.

Среди новых решений коллекции можно выделить:

  • крупноформатные панно размерами 30х180 см² и 40,2х60,3 см²; изготовленные методом Декалькомании**
  • декоративные элементы, полностью покрытые драгоценными металлами – золотом и платиной
  • плитка для пола с металлическим эффектом
  • плитка со специальной люстровой печатью, создающая различные визуальные эффекты в зависимости от освещения

Новая продукция 2009 г. создавалась российскими специалистами Kerama Marazzi в сотрудничестве с итальянскими дизайн-студиями (Tecnografica, Decaltail, Up Tiles Mulinaccio, Arte Grafica, Quatropunto). Непосредственное участие в разработке новой коллекции принимали итальянские фирмы-производители полуфабрикатов для керамической отрасли – Smalticeram и Sicer.

Справка о технологиях:

* Технология сухого декорирования (англ. DRY PRESS) – нанесение рисунка на плитку сухими окрашенными порошками перед прессованием. Технология позволяет декорировать структуру любой глубины и сложности. Благодаря этому методу повышаются эксплуатационные и эстетические качества керамического гранита. Декорированный керамический гранит демонстрирует высокие технические характеристики, ничем не уступающие техническому продукту. В России технология применяется только на заводе керамического гранита Kerama MarazziI.

** Декалькомания – изготовление печатных оттисков (переводных изображений) для последующего их переноса на какую-либо поверхность при помощи температуры или давления. (Аналогия – переводные картинки) Пластичная пленка (деколь) с рисунком, выполненным термостойкими керамическими красителями, накладывается на поверхность плитки или декоративного элемента. Затем плитка подвергается обжигу.

Справка о Marazzi Group:

Концерн Marazzi Group, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США, два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.

В России концерн Marazzi Group владеет заводом по производству керамической плитки "Велор" (г. Орел), заводом по выпуску керамического гранита "Kerama Marazzi" (Московская область) и обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 150 фирменных магазинов). Завод "Велор" – первое российско-итальянское производство, введенное в эксплуатацию в 1992 г. В настоящее время доля иностранного капитала в предприятии составляет 100%. В 2006 г. в Московской области был построен завод "Kerama Marazzi". Начиная с 1992 г. общий объем инвестиций концерна в российские предприятия составил 329 млн. евро.

На территории России продукция Marazzi Group выпускается под торговой маркой Kerama Marazzi.

Kerama Marazzi
(495) 923-74-90
Николай Фиданян, пресс-служба Kerama Marazzi





25 Мая 2009