Главная Интервью Интегрированные решения в ванной комнате становятся трендом

Интегрированные решения в ванной комнате становятся трендом




Генеральный директор Roca Group в России и СНГ Антонио Линарес рассказал об экологичной сантехнике, процессе создания дизайна для своих продуктов и об основных трендах в отрасли товаров для ванных комнат.

- Господин Линарес, сколькими предприятиями и брендами представлена компания в России?

- Roca Group представляет в России шесть брендов различного ценового сегмента, поэтому нашу продукцию потребитель может найти в своем городе как в специализированных дизайнерских и архитектурных салонах (торговые марки Laufen, Roca), так и в магазинах для ремонта шаговой доступности, крупных сетях (марки Roca, Santek, Jika, «Акватон», Santeri). Запасные части, комплектующие, послепродажное обслуживание обеспечиваются обширной сетью сервисных центров.

Свой первый завод по производству керамических изделий, Roca открыла в 2006 году в Ленинградской области. На сегодняшний день компания располагает семью производственными предприятиями в России, которые выпускают санитарную керамику, раковины из литьевого мрамора, мебель для ванных комнат, акриловые ванны. Общее количество занятых сотрудников 2,5 тысячи человек.

- Каковы стратегические планы развития компании на рынке России и СНГ?

- Являясь крупным производственным холдингом в России, мы вносим вклад в развитие страны - обеспечиваем рабочие места, платим налоги. Мы хотим расти вместе со страной, отвечать требованиям рынка и продолжать усиливать свои позиции как компании номер один на рынке ванных комнат во всех товарных категориях. У нас есть планы по созданию двух новых производств в ближайшие два года.

- Кто работает над дизайном вашей сантехники?

- Процессу создания продукта уделяется самое пристальное внимание. В 50-х годах Roca открыла Центр Дизайна, сегодня - это целая сеть (Roca Design Center) со штатом более 100 дизайнеров. Также некоторое время назад была создана Лаборатория Инноваций Roca, чьей задачей является генерация инновационных концепций.

Помимо этого Roca Group тесно сотрудничает с признанными международными дизайнерами и архитекторами, задавая тенденции на глобальном рынке решений для ванной комнаты.

В нашем ассортименте есть коллекции, созданные такими всемирно известными дизайнерами, как Дэвид Чипперфилд, Рафаэль Монео, Шмидт &Лакнер, Герцог & де Мерон. Для Laufen решения разрабатывают такие профессионалы как Людовика и Роберто Паломба, Стефано Джованнони, Андреас Димитриадис.

Кроме того, Roca Group в партнерстве с Джорджио Армани представляет уникальную концепцию интерьерного дизайна Armani/Roca, которая превращает ванную в пространство, целиком отданное во власть удовольствия и чувств. Пространство Armani/Roca простирается от стен и напольных покрытий до освещения, а также включает сантехнику, аксессуары и все, что необходимо в ванной.

Roca Group - единственная компания в мире, способная предоставить весь комплекс решений для ванной комнаты в любом из ценовых сегментов, от премиум до эконом. Мы подходим именно комплексно к оформлению интерьера, предоставляя возможность оснастить ванную комнату - вплоть до крючков для полотенец.

- Расскажите, пожалуйста, о ваших последних инновационных разработках.

- Ежегодно Roca Group стремится находить новые решения, позволяющие оформить ванную комнату с максимальным комфортом и индивидуальностью - более функционально, более экологично, более эксклюзивно. В этом году мы представили на рынок революционное решение In-tank Meridian - унитаз со скрытым бачком, который «спрятан» в чаше. Футуристическая эстетика продукта сочетается с невероятной экономией пространства за счет отсутствия бачка или инсталляционной системы.

Также Roca заботится о природных ресурсах, применяя принципы устойчивого развития на всех этапах создания изделий. Примером экологичного дизайна стала модель «раковина+унитаз» - W+W. Отфильтрованная после использования в раковине вода, попадает в бачок унитаза и используется для смыва, позволяя, таким образом, экономить до 50% ресурса.

Жизнь меняется очень быстро, вместе с растущими потребностями и возможностями наших потребителей. Мы осознаем это и стремимся задавать новые тенденции, предлагая инновационные решения, способные организовать пространство вокруг вас, сделать его индивидуальным и удобным.

- На какие крупные объекты поставляла продукцию Roca Group?

- Проектный бизнес играет значимую роль для нас. Во всех филиалах Roca Group в мире работают проектные отделы, которые ведут активную деятельность на местных и международных рынках. В России изделиями под нашими брендами Roca, Jika, Laufen оснащены многие значимые объекты, включая Большой театр в Москве, спортивные комплексы (например, объекты Универсиады-2013 в Казани и объекты Олимпиады в Сочи-2014: Конькобежный центр, Малая Ледовая Арена, Олимпийская деревня и другие), отели (например, сети Marriott), аэропорты, включая Шереметьево, а также многочисленные бизнес-центры, торговые центры, рестораны, резиденции и другие общественные зоны.

- Какие тенденции станут, по вашему мнению, преобладать в отрасли товаров для ванных комнат в ближайшем будущем?

- На мой взгляд, сейчас можно выделить три направления, по которым сейчас развивается данная отрасль.

Есть тренд, который я бы обозначил, как интеграцию, хотя многие называют его минимализмом. Хорошая иллюстрация - современная кухня. Пространство интегрированных в мебель ящиков и полочек полностью открываются к удобству пользователя, а в другое время вся «начинка» скрывается за фасадами. Нечто подобное имеет перспективу и в современной ванной комнате.

Вторая тенденция - экологичный дизайн. Мы считаем, что экология и дизайн - это не ограничения. Это развитие. С помощью дизайна мы развиваем себя, а с помощью экологии - защищаем других.

Есть и еще один тренд в развитии современной ванной комнаты - ее обустройство, так скажем, арт-объектами. Эта тенденция особенно актуальна для Америки, где больших ванных комнат несравнимо больше, чем в Европе. В США арт-объекты в ванной становятся популярным явлением. Что имеется ввиду? Сантехнические объекты не прячутся, не встраиваются, а наоборот, выставляются напоказ как скульптуры. Раковины - скульптуры, унитазы - скульптуры и прочее. Такое решение предлагает наш швейцарский бренд Laufen.


Источник27 Сентября 2012



Добавить комментарий

Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий