72% инвесторов отдают предпочтение недвижимости - Строительное обозрение
 Главная Интервью 72% инвесторов отдают предпочтение недвижимости

72% инвесторов отдают предпочтение недвижимости




Покупка недвижимости является непростой задачей. И вопрос не только в накоплении необходимой суммы, но и в сложности выбора наиболее выгодного и подходящего предложения. Помочь разобраться в сложных вопросах могут специализированные выставки. Об одной из них - выставке DomShow - мы поговорили с представителем компаниии «aiGroup», Еленой Блохиной.

- Елена, ситуация на рынке недвижимости изменилась. Кризис оказал влияние на интерес покупателей к квадратным метрам?

- Анализируя текущую ситуацию на российском рынке недвижимости, могу отметить, что недвижимость, как объект капиталовложений, вырвалась на первое место, далеко опередив золото и ценные бумаги. Сегодня, согласно статистике, почти 72% инвесторов-физических лиц отдают предпочтение недвижимости, 16% - золоту и только 11% - ценным бумагам. При этом особое внимание уделяется покупке загородного дома.

- Учитывая успешный опыт работы вашей компании в области организации ведущих выставок зарубежной недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге, ваша компания решила расширить область своей деятельности именно в этом направлении – покупка загородного дома и строительство, не так ли?

- Да, действительно, компания aiGroup, давно специализирующаяся на выставочной деятельности в секторе недвижимости, предложила в 2012 году свой новый продукт — выставку «Загородная Недвижимость – DomShow», которая пройдет 16-17 марта 2012 года в торгово-выставочном комплексе «Тишинка» по адресу: Москва, Тишинская площадь, 1 стр. 1.

- Кто будет участвовать в выставке DomShow?

- Участники мероприятия - это компании, занимающиеся продажей загородной недвижимости и земельных участков, строительные компании, фирмы, предоставляющие строительные услуги, материалы и технологии, специалисты в области кредитования и страхования. Нами заявлен высочайший уровень проведения выставки, что оценят не только участники, но и посетители – разнообразие предложений и направлений от крупнейших застройщиков, агентств, строительных компаний и специалистов сопутствующих услуг и обустройства, широкий ценовой диапазон, специальные предложения и условия, возможность общения с консультантами и юристами на стендах, наличие качественных демонстрационных материалов и информативных декораций.

- Предполагается ли какая-то рабочая программа?

- На стендах экспонентов посетители могут получить профессиональные консультации по благоустройству участка, освещению, озеленению, ландшафтному дизайну, инженерному оборудованию и обеспечению. На бесплатных семинарах выступят докладчики в сфере строительства, проектирования, ремонта, дизайна и интерьеров, технологий комфорта и безопасности.

- Какое количество посетителей вы предполагаете?

- Количество посетителей, ожидаемых на выставке DomShow, по всем прогнозам превысит 6 тысяч человек, 6 тысяч потенциальных клиентов в полном смысле этого слова.

- Каким образом можно поучаствовать в качестве экспонента или посетить выставку?

- Чтобы принять участие или бесплатно посетить мероприятие, достаточно зарегистрироваться на нашем сайте - www.domshow.ru

Елена Блохина – специалист компании aiGroup, организатора 11 международных выставок недвижимости в году, проводимых в Москве и Санкт-Петербурге. Среди выставок, посвященных недвижимости, выделяются: «Загородная Недвижимость DOMShow», выставки зарубежной недвижимости Moscow & St. Petersburg International Property Show, Moscow International Investment Show, «Болгарский Дом» и Moscow Golf & Luxury Property Show.

Знания компании и ее богатый опыт в маркетинге, хорошо известные и признанные многими ведущими специалистами в этой отрасли, стали твердой гарантией успеха всей деятельности компании aiGroup.


Источник16 Декабря 2011



Добавить комментарий

Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий