Главная Образование Программы обучения, курсы, семинары Поведение и анализ потребителей рынков жилой и коммерческой недвижимости, девелопмента

Поведение и анализ потребителей рынков жилой и коммерческой недвижимости, девелопмента




Тренинг-семинар

Россия, Москва, Высшая школа экономики
+7 (495) 771-32-48
http://www.re.hse.ru/ru/main/goodpage/150/

Институт экономики недвижимости Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» приглашает принять участие в уникальном, специализированном двухдневном тренинге-семинаре: «Поведение и анализ потребителей рынков жилой и коммерческой недвижимости, девелопмента».

Даты проведения: 15-16 сентября 2012 г., с 10.00 до 18.00.

Первый день: современные модели и тенденции поведения потребителей, анализ потребителей на b2с рынках.
Второй день: отличия в поведении потребителей на b2b рынках, анализ потребителей на b2b рынках.

Особенности программы:

  • Сбалансированное сочетание психофизиологии, маркетинга и менеджмента в программе тренинг-семинара.
  • Используются кейсы с рынков жилой и коммерческой недвижимости, кейсы мультинациональных и ведущих Российских компаний, а также примеры из собственной практики автора.
  • Интерактивное решение бизнес-задач участников программы (маркетинговые исследования, составление портрета потребителя, создание релевантных товаров и коммуникаций и др.).
  • По завершению программы предоставляются эксклюзивные раздаточные материалы и статьи автора, которых нет в свободном доступе в сети Интернет.

Стоимость обучения: 22.000 руб. за два дня, 15.000 руб. за один день (b2c или b2b, по выбору).

Место проведения: Москва, ул. Мясницкая, д. 18, 2 этаж - Институт экономики недвижимости.

Автор тренинга-семинара: Димитко Евгений Станиславович, бизнес-тренер, преподаватель Института налогового менеджмента и экономики недвижимости, Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ.

  • Автор специализированных курсов для МВА - Управление недвижимостью и девелопмент: «Маркетинговые стратегии компании», «Операционный маркетинг».
  • Уникальный микс - образования: высшее медицинское; менеджмент, специализация - управление персоналом; Европейское маркетинговое и тренинговое образование, приобретенное на программах обучения ведущих бизнес-тренеров России.
  • Многолетняя практика в бизнесе директором по маркетингу и продажам на различных рынках.
  • Опыт консалтинга, проведения авторских тренингов и деловых игр по поведению и лояльности потребителей на b2c и b2b рынках.

Программа

Первый день: современные модели и тенденции поведения потребителей, анализ потребителей на b2с рынках.

  • Модели поведения потребителей на b2c.
  • Самовосприятие, групповой практикум.
  • Восприятие информации и ведущие модальности, индивидуальный практикум.
  • Коммуникативные барьеры, деловая игра.
  • Формирование коммуникативного сообщения потребителю, кейсы рынка жилой недвижимости.
  • Современные тренды поведения потребителей.
  • Трансформация зоны потребления.
  • Ценности поколений baby boomer, Х, У.
  • Сегментация потребителей по типам стержневых ценностей, групповой практикум.
  • Жизненный цикл семьи.
  • Стандартная сегментация потребителей b2c.
  • Азбука потребительской лояльности, групповой практикум.
  • Портрет потребителя на b2c, деловая игра.
  • Анализ потребителя на b2c.
  • Маркетинговое исследование на рынке элитной недвижимости, кейс.

Второй день: отличия в поведении потребителей на b2b рынках, анализ потребителей на b2b рынках.

  • Смыслоотличительные различия в поведении потребителей на b2b.
  • Сегментация потребителей b2b.
  • Закупочный комитет, кейс.
  • Сегментация по модальностям, ценностям потребителей на b2b и практическое применение при взаимодействии с закупочным комитетом.
  • Транзактный анализ Э. Берна при взаимодействии с закупочным комитетом, индивидуальный практикум.
  • Экономическая выгода покупки (ЭВП), групповой практикум.
  • Дополнительная ценность сотрудничества (ДЦС), кейс.
  • Коммуникации на рынке коммерческой недвижимости, кейс.
  • Азбука потребительской лояльности на b2b.
  • Особенности анализа потребителя на b2b.
  • Решение кейсов участников тренинг - семинара (b2b/b2c).

Обязательна предварительная регистрация (см. форму заявки http://www.re.hse.ru/ru/main/goodpage/150/).

Подробную информацию можно узнать по телефону: (495) 771-32-48, менеджер – Соболева Екатерина, e-mail: esoboleva@hse.ru

 28 Мая 2017