


Поведение и анализ потребителей рынков жилой и коммерческой недвижимости, девелопмента
Россия, Москва, Высшая школа экономики +7 (495) 771-32-48 |
Институт экономики недвижимости Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» приглашает принять участие в уникальном, специализированном двухдневном тренинге-семинаре: «Поведение и анализ потребителей рынков жилой и коммерческой недвижимости, девелопмента».
Даты проведения: 15-16 сентября 2012 г., с 10.00 до 18.00.
Первый день: современные модели и тенденции поведения потребителей, анализ потребителей на b2с рынках.
Второй день: отличия в поведении потребителей на b2b рынках, анализ потребителей на b2b рынках.
Особенности программы:
- Сбалансированное сочетание психофизиологии, маркетинга и менеджмента в программе тренинг-семинара.
- Используются кейсы с рынков жилой и коммерческой недвижимости, кейсы мультинациональных и ведущих Российских компаний, а также примеры из собственной практики автора.
- Интерактивное решение бизнес-задач участников программы (маркетинговые исследования, составление портрета потребителя, создание релевантных товаров и коммуникаций и др.).
- По завершению программы предоставляются эксклюзивные раздаточные материалы и статьи автора, которых нет в свободном доступе в сети Интернет.
Стоимость обучения: 22.000 руб. за два дня, 15.000 руб. за один день (b2c или b2b, по выбору).
Место проведения: Москва, ул. Мясницкая, д. 18, 2 этаж - Институт экономики недвижимости.
Автор тренинга-семинара: Димитко Евгений Станиславович, бизнес-тренер, преподаватель Института налогового менеджмента и экономики недвижимости, Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ.
- Автор специализированных курсов для МВА - Управление недвижимостью и девелопмент: «Маркетинговые стратегии компании», «Операционный маркетинг».
- Уникальный микс - образования: высшее медицинское; менеджмент, специализация - управление персоналом; Европейское маркетинговое и тренинговое образование, приобретенное на программах обучения ведущих бизнес-тренеров России.
- Многолетняя практика в бизнесе директором по маркетингу и продажам на различных рынках.
- Опыт консалтинга, проведения авторских тренингов и деловых игр по поведению и лояльности потребителей на b2c и b2b рынках.
Программа
Первый день: современные модели и тенденции поведения потребителей, анализ потребителей на b2с рынках.
- Модели поведения потребителей на b2c.
- Самовосприятие, групповой практикум.
- Восприятие информации и ведущие модальности, индивидуальный практикум.
- Коммуникативные барьеры, деловая игра.
- Формирование коммуникативного сообщения потребителю, кейсы рынка жилой недвижимости.
- Современные тренды поведения потребителей.
- Трансформация зоны потребления.
- Ценности поколений baby boomer, Х, У.
- Сегментация потребителей по типам стержневых ценностей, групповой практикум.
- Жизненный цикл семьи.
- Стандартная сегментация потребителей b2c.
- Азбука потребительской лояльности, групповой практикум.
- Портрет потребителя на b2c, деловая игра.
- Анализ потребителя на b2c.
- Маркетинговое исследование на рынке элитной недвижимости, кейс.
Второй день: отличия в поведении потребителей на b2b рынках, анализ потребителей на b2b рынках.
- Смыслоотличительные различия в поведении потребителей на b2b.
- Сегментация потребителей b2b.
- Закупочный комитет, кейс.
- Сегментация по модальностям, ценностям потребителей на b2b и практическое применение при взаимодействии с закупочным комитетом.
- Транзактный анализ Э. Берна при взаимодействии с закупочным комитетом, индивидуальный практикум.
- Экономическая выгода покупки (ЭВП), групповой практикум.
- Дополнительная ценность сотрудничества (ДЦС), кейс.
- Коммуникации на рынке коммерческой недвижимости, кейс.
- Азбука потребительской лояльности на b2b.
- Особенности анализа потребителя на b2b.
- Решение кейсов участников тренинг - семинара (b2b/b2c).
Обязательна предварительная регистрация (см. форму заявки http://www.re.hse.ru/ru/main/goodpage/150/).
Подробную информацию можно узнать по телефону: (495) 771-32-48, менеджер – Соболева Екатерина, e-mail: esoboleva@hse.ru
21.04.2021 | Дистанция, АНО |