Kinolab - Строительное обозрение
 Главная Организации отрасли Архитектура и проектирование Kinolab

Kinolab




Компания разрабатывает, проектирует и строит современные развлекательные комплексы

Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 47. Кинофотоинститут
(495) 502-65-95, 981-14-04
http://www.kinolab.ru

Наша компания разрабатывает, проектирует и строит современные развлекательные комплексы различного назначения и уровней сложности с целью создания их новой потребительской ценности на высоком, очень высоком и исключительном уровне.

Для этого мы предлагаем нашим заказчикам с выгодой использовать специальные знания, реальный опыт и собственные ноу-хау нашей компании, с извлечением максимума преимуществ из отношений с нами как со специализированной проектно-технологической организацией.

Под такими отношениями мы понимаем прочное и долгосрочное деловое сотрудничество при разработке и управлении процессами технологического строительства и оснащения объектов, с получением результатов в виде конкурентных и рентабельных центров развлечений.

Наш стиль работы – комплекс качественных, экономически верных решений для задач строительства и ввода в строй новых и реконструируемых существующих объектов шоу-бизнеса, разрабатываемых в интересах наших заказчиков.

Результаты нашей работы – уникальные как по концепции и архитектуре, так и по самой сути современные центры развлечений, являющиеся успешными и высокодоходными бизнес-проектами.

Под результатом разработки предпроектных предложений (концепций) для строительства или реконструкции современных развлекательных центров мы понимаем создание таких уникальных для каждого здания его объемно-планировочных решений и технологий ведения бизнеса развлечений, которые основаны на совмещении технического задания Заказчика и нашего опыта ввода в строй таких объектов.

Выступая проектировщиками архитектурно-технологической концепции всех площадей развлекательного комплекса, мы проводим экспертизу существующих либо предполагаемых планировок и разрабатываем новые объемно – планировочные и концептуальные решения здания с точки зрения организации работы будущего развлекательного комплекса. При этом мы ставим перед собой задачу повышения привлекательности объекта для посетителей, его рентабельности и конкурентоспособности.

В составе разработанных концепций развлекательных центров учитываются и воплощаются решения, основанные на:

  • Потребностях современного городского жителя данного города/региона в проведении досуга. С разработкой специальных решений в направлении семейного принципа отдыха граждан.
  • Логичных пропорциях разных развлечений (как по отводимым площадям, так и по идеологии совмещения разных видов бизнеса в составе одного здания).
  • Технико-экономических обоснованиях каждого вида развлечений, его эффективности при изолированной работе, его эффективности при совмещении с другими развлечениями.
  • Оптимизации существующих площадей здания для устройства нового бизнеса.
  • Поиске и определении новых и высвобождаемых существующих площадей здания для целей их нового коммерческого использования (достройка здания, освоение подвала, надстройка этажей и т.д.).
  • Минимизации (но в соответствии с нормативами) новых служебных помещений здания.
  • Определении и позиционировании площадей и объемов в каждой части здания, с зонированием всех помещений здания, на которых разворачивается новый бизнес развлечений, помещений для обслуживания этого бизнеса, вспомогательных и служебных помещений, прочих помещений.
  • Анализе будущих капиталовложений с целью оптимизации затрат инвестора на строительство или реконструкцию, с разработкой таких предложений, которые, будучи воплощенными, с одной стороны, будут комфортны и привлекательны для посетителей, а с другой стороны, будут сбалансированы и обоснованы по затратам на ввод их в строй.
  • Доступности всех развлечений, общепита и пр. для всех категорий граждан: как по возрастному, так и по социальному принципу.
  • Изменении общей площади здания в случае такой необходимости, с обоснованиями принимаемых решений.
  • Изменении внутренней архитектуры здания для создания у посетителей атмосферы праздника, значимости посещения, уюта. Со стремлением к разделению потоков посетителей и обслуживающего персонала.
  • Изменении внешнего облика здания на основе ситуационных планов и сложившейся инфраструктуры территории для увеличения интереса граждан к объекту: как минимум — с проработкой расположения рекламы, вывесок и информации на фасадах здания.
  • Анализе будущей работы развлекательного центра в штатных режимах, с моделированием будущих бизнес-процессов по каждому из видов развлечений, по общепиту, и т.д., по связям разных бизнесов между собой и разных групп площадей здания в единое целое. С дополнительной оптимизацией и корректировкой планировочных решений для этого.
  • Сборе информации и анализе допущенных ошибок по строящимся и действующим развлекательным центрам страны (в пределах разделов «концепция» и «технология» развлекательного бизнеса), с исключением этих ошибок на разрабатываемых нами объектах.
  • Применении ноу-хау нашей компании в предлагаемых проектных решениях, направленных для дополнительного извлечения прибыли, для уменьшения сроков окупаемости инвестиций, для правильного позиционирования объекта как семейного досугового центра.
  • Обеспечении безопасной эксплуатации здания с возможностью быстрой эвакуации людей в случае возникновения нештатных ситуаций или любых иных опасностей.
  • Вводе возможностей для будущего расширения или дополнительной оптимизации разных профильных бизнесов на объекте после начала его эксплуатации.
  • Контроле смежных проектных подразделений Заказчика с анализом и корректировкой их проектных решений для устранения этими подразделениями возможных ошибок при разработке объекта данного назначения.
  • Применении проектных решений, основанных на современных высокотехнологичных общестроительных материалах, обычном и специальном технологическом оборудовании, оптимизирующем инвестиции по принципу разумной необходимости и достаточности для воплощения данного объекта.
  • Поиске возможностей и их воплощении для создания единого продуманного объекта высшей категории комфорта и уюта для посетителей.
  • Создании из объекта уникального конкурентного центра развлечений по отношению к другим развлекательным центрам города/региона в настоящее время и в будущей перспективе до 7 – 10 лет.
 22 Апреля 2010