Armstrong (Армстронг) - Строительное обозрение
 Главная Организации отрасли Строительные материалы Armstrong (Армстронг)

Armstrong (Армстронг)




Производство и проектирование напольных покрытий, потолочных систем и шкафов

117198 , Россия, г. Москва, Ленинский проспект, 113/1 Парк Плейс, офис Е502
(495) 956-51-00, 956-51-01
http://www.armstrong.ru



Мировой лидер в производстве подвесных потолков, компания Armstrong основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания (США). Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. За 145 лет работы маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.

Armstrong предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки Аrmstrong производятся из экологически чистого сырья, а все отходы производства используются вторично. Заводы компании Armstrong имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.

На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже 12 лет. В настоящий момент региональные представительства компании оказывают бесплатные консультационные услуги по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном и Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong – первая компания, которая открыла Школы установщиков потолков в России и на Украине.

Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами.

Основное кредо корпорации Armstrong – Let the buyers have faith («Пусть покупатель верит нам») - это слова Томаса Мортона Армстронга, 1860. Древнее изречение из сферы бизнеса “Будь осторожен, покупатель!” было перевернуто с ног на голову основателем компании Армстронг. С течением времени компания только укрепила доверие покупателей к себе – путем уважительного отношения к клиентам и своим сотрудникам; путем поддерживания высоких моральных и этических норм; честность, надежность и искренность были основой деятельности компании.

Факты о компании Армстронг :

  • Мировой лидер по производству и проектированию напольных покрытий, потолочных систем и шкафов
  • В 2004 году общая сумма продаж в мире составила более трех миллиардов долларов
  • Количество сотрудников по всему миру – 15 000 человек
  • Количество производственных мощностей по всему миру – 42 завода в 12 странах

Видение - Миссия - Ценности

Наши видение, миссия и ценности играют важную роль во всем, что мы делаем в Armstrong. Наши решения, наше взаимодействие с клиентами и поставщиками, наша работа с другими подразделениями – все это формируется на основании нашего видения, миссии и ценностей.

Видение: Мы выполняем свои обещания

Мы хотим, чтобы Armstrong воспринимали как компанию, которая выполняет свои обещания. Это значит, что мы будем стараться оправдать надежды наших клиентов, наших поставщиков, наших партнеров и нашего общества.

Именно так Armstrong понимал свою роль на всем протяжении своей истории. С 1864 года, когда мы нарезали пробку для медицинских целей, маркируя каждую кружком с буквой «А», название Armstrong было синонимом качества, новаторства и честности. «Пусть покупатель поверит», – так можно обобщить наше стремление к качеству.

Миссия: Когда мы вместе – проще, быстрее, лучше

Совершенствование процессов – важная составляющая выполнения миссии нашей компании: «Когда мы вместе – проще, быстрее, лучше». Это помогает нам повысить эффективность производства и лучше удовлетворять запросы наших потребителей, как внутренних, так и внешних.

Вот некоторые методы совершенствования процессов, принятые в Armstrong:

  • «Оптимизация» – упрощенный подход, цель которого – сконцентрироваться на внутренних вопросах и решить их менее чем за 30 дней.
  • «Трейлблейзинг» («Освещение тропы») – процесс, направленный на анализ и решение ключевых проблем корпорации.
  • «Шесть Сигм» – методика совершенствования процесса, направленная на сокращение количества «дефектов» в процессе.

Ценности: уважение, честность, многообразие и сервис

Эти ценности остаются прочным фундаментом, на котором мы строим будущее Armstrong. Мы ожидаем, что как в личной жизни, так и в принятии деловых решений мы будем действовать в соответствии с этими ценностями:

  • Уважение: Уважать достоинство и неотъемлемые права каждого человека во всех взаимоотношениях с людьми.
  • Честность: Поддерживать высокие моральные и этические стандарты, отражающие честность, чистоту, надежность и прямоту в любых взаимоотношениях.
  • Многообразие: Приветствовать мнения и идеи всех людей.
  • Сервис: Служить честно и сбалансированно учитывать интересы всех групп, связанных с ведением дел – потребителей, акционеров, сотрудников, поставщиков, соседей, правительство и общества в целом.
 19 Апреля 2010